Федор Достоевский цитаты

«Белые Ночи»

Я не умею молчать, когда сердце во мне говорит

…Иль был он создан для того, Чтобы побыть хотя мгновенье В соседстве сердца твоего?..

Послушайте: вы прекрасно рассказываете, но нельзя ли рассказывать как-нибудь не так прекрасно? А то вы говорите, точно книгу читаете.

когда мы несчастны, мы сильнее.

День был нехороший. Шел дождь и уныло стучал в мои стекла; в комнатке было темно, на дворе пасмурно.

Неужели не она, в поздний час, когда настала разлука, не она лежала, рыдая и тоскуя, на груди его, не слыша бури, разыгравшейся под суровым небом, не слыша ветра, который срывал и уносил слезы с черных ресниц ее?

меня стала мучить какая-то удивительная тоска. Мне вдруг показалось, что меня, одинокого, все покидают и что все от меня отступаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *